• Группа 1: ул.Бориса Панина, 7 кор.1;
  • Группа 2: ул.Бориса Панина, 7 кор.5     8-904-046-68-34
15Окт
2017
частный детский сад Алфавит в Нижнем

Детский психолог в садике

Дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки, воспитатели и учителя! Если у вас нарушена тонкая ниточка взаимоотношений с ребенком, то обратитесь к опытному психологу.

Дети капризничают не просто так, они ведут себя вызывающе и противоречиво только по какой-то скрытой причине. Данную причину, состоящую из запутанных клубков, способен распутать высококвалифицированный специалист, знающий психологические мотивы тех или иных поступков.

Психолог поможет наладить нить взаимопонимания с вашим ребенком, установит прочную и доверительную связь между малышом и взрослым. Опытный психолог найдёт выход из сложных ситуаций, удалит жизненные невзгоды регулярно всплывающие в сознании страждущего.

Любая личность задумывается об будущем, так ребенок в 13-15 лет активно размышляет об выборе профессии и постоянно прокручивает одни и те же вопросы в голове: «как правильно общаться с противоположным полом», «как прожить долгую и счастливую жизнь», «чем заняться в жизни». Все выходы из тупика ребенок пытается преодолеть самостоятельно, не спрашивая советов у строгих мам и пап, которые опираются на свой жизненный опыт, а не на предпочтения ребенка.

Конечно, ребенок чувствует недоверие и брезгливость со стороны взрослых, подросток не воспринимает родителей за тех людей, с которыми можно поделиться своими мыслями, переживаниями и мечтами. Очень важно, чтобы в переходный возраст был наставник, который бы подсказал, поддержал, помог тому, кто сбился с пути.

Психологи способны соединить две половинки: родителя и ребенка.

Вы тревожны, не уверены в собственных силах? Вы считаете себя неудачником? Все внутренние «тараканы» словно физическая боль, преследует повсюду. Обратитесь к нам, детский психолог в Нижнем Новгороде проведет качественную процедуру восстановления порушенных связей с социумом и внутренним миром.

Занятия проходят как по индивидуальному, так и по групповому сценарию. 

Психолог проведет:

Психологический анализ — специалист найдет внутренние барьеры, мешающие вам и вашим близким, а также предложит выходы из сложившейся ситуации.

Проводимые занятия с психологом:

1. Учат преодолевать трудности, что неминуемо возникают на жизненном пути;

2. Формируют трезвый взгляд к себе и окружающим;

3. Улучшают социальную значимость личности — ребенок перестает бояться социума, возрастающей ответственности;

4. Помогают в развитии. Дети от 5 до 17 лет находятся в стадии развития, в этот период они должны научиться отстаивать свои интересы! При этом не разрушая психологических нитей, формирующихся с воспитателями, учителями и близкими людьми.

Ребенок перед школой должен получить базовые навыки, которые необходимы в школе! Малышу нужен социум, где его взять? Отдайте малыша в детский сад Нижний Новгород, в столь потрясающем месте проводятся занимательные тренинги для малышей.

Адаптация к социуму начинается в раннем возрасте, чтобы она прошла гладко и безболезненно нужно знать тропинки: лишь грамотный руководитель укажет точный путь от начальной до конечной остановки.

Существует 4 типа активности — к этой активности должен быть готов любой ребенок, уходящий из садика и переходящий в школу:

1. Желание учиться — ребенок понимает, что такое школа и зачем она ему нужна. Ребенок испытывает активный интерес к новым знаниям и незнакомому для него социуму.

2. Желание общаться — ребенок обожает общаться со сверстниками и учителями: без проблем вступает в контакт, задает интересующие его вопросы и умеет находить выходы из тупика, что возникают во время разговора.

3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций, признает авторитет взрослых).

4. Обучаемость — ребенок легко воспринимает свежую информацию, способен перерабатывать полученные знания и не стесняется задавать любопытные вопросы.

Развития ребенка проходит по сценарию, у каждого подрастающего малыша должны быть:

1. Друзья — примерно такого же возраста, как и сам подопечный;
2. Оценивающие умения — малыш понимает, что нельзя брать чужое или обижать младших;
3. Пристрастие — у дитятки есть любимые книжки, игры и мультики;
4. Коллективизм — ребенку скучно одному, он постоянно стремится к общению, групповым играм.

Существует 4 критерия готовности ребенка к школе и школьному обучению:

1. Умственная готовность — наличие базовых знаний и умение преодолевать трудности. Дошкольник к 6-7 возрасту должен знать все русские буквы, уметь читать (хотя бы по слогам), решать простенькие задачки;

2. Психологическая готовность — способность получать большой поток знаний в течении продолжительного количества времени;

3. Индивидуальная готовность — сам ребенок стремиться попасть в школу. Родители должны помочь малышу сделать важный шаг — купить привлекательный портфель, тетрадки, школьную форму и иную атрибутику для школы;

4. Социальная готовность — адекватное общение со взрослыми и одногодками. Быстрое и качественное налаживание социальных связей с детьми и взрослыми.

Перед школой необходимо пройти консультацию у психолога, чтобы точно знать — «готов ли ваш ребенок к школе?” Возможно, некоторые вещи будут даваться с трудом: психолог поможет заблаговременно найти выход из текущих и предстоящих проблем.