• Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, 7 кор.5
частный детский сад Алфавит в Нижнем

Выбор частного детского сада

Родители предпочитают частный детский сад исходя из собственных убеждений. Одни мамы и папы считают, что воспитатели получают высокую зарплату и поэтому лучше относятся к детям. Другие же родители не могут найти места в государственном учреждении, они видят выход в платном дошкольном заведении.

Платные сады бывают разных типов:

1. С ориентиром на общегосударственную программу воспитания — такие сады фактически не отличаются от государственных садов;

2. С дополнительными услугами — детей обучают иностранным словам, с ними проводятся психологические тренинги и фитнес-тренировки;

3. С индивидуальным подходом — детские группы формируются с учетом здоровья и иных индивидуальных характеристик, присущих каждому малышу;

4. С новаторскими методиками обучения — такие частные сады проводят дни по эксклюзивной программе, придуманной руководителями детского сада.

Существуют как дешевые сады, так и дорогие. Естественно, качество предоставляемых услуг намного выше в дорогих детских садах. Ребенка развивают всесторонне в престижных заведениях: учат читать, писать, считать как на родном, так и на иностранном языке (обычно, на английском). Детские сады различаются по продолжительности воспитания: ребенка можно отдать как на целый день, так и на пару часов. Прогулки, сончас, горячее питание и образовательные программы — эти услуги предоставляется не будут, если вы решите оставить ребенка на пару часов в детском саду. Зато в этом случае малыш будет намного охотнее спешить в детский садик, ведь его ожидает сплошное веселье в знакомом ему коллективе.

Как выбрать детский сад?

Посмотрите все доступные варианты и выберите сад подходящий по:

1. Возрасту ребенка;
2. Стоимости;
3. Графику работы;
4. Местоположению.

Желательно, чтобы садик находился в шаговой доступности. Особенные неприятности возникают в зимнюю пору, когда в общественном транспорте холодно, а до детского сада нужно идти 20, а то и 30 минут. Так, частные детские сады в советском районе расположены в привлекательных и доступных местах: родители из Нижнего Новгорода стремятся отдать своих малышей именно в эти садики.

Детский сад — на что обращать внимание? 

Осмотрите внутреннюю и внешнюю территорию сада, проверьте качество и масштабы помещений. Бывает так, что в детском саду нет специальных секторов для игр, творчества, сна. В таком случае, ваше чадо будет развиваться в хаотичном ритме.

Посмотрите на воспитателей, как они себя ведут с детьми, правильно ли общаются с детьми. Если вы отдали ребенка в детский сад и он через пару проведенных дней не хочет в него идти, то скорее всего, его что-то не устраивает в детском саду. В таком случае, нужно выявить причину и устранить её, либо найти другой садик, устраивающий вас и вашего ребенка.

Некоторые нарушения возможно выявить только после личного осмотра заведения, руководство садика не будет препятствовать вам во время осмотра комнат и детских игрушек. Если воспитатели и другие сотрудники садика ходят за вами следом, то есть повод задуматься — возможно, они что-то скрывают! Так, состояние комнат может не соответствовать санитарно-гигиеническим нормам или качество оборудования и игрушек находится на низшем уровне.

Хороший воспитатель — это опытный наставник, который мгновенно решает споры, возникающие между детьми. Дети принимают и понимают авторитет воспитателя, важно, чтобы и воспитатель умел гармонично пользоваться возложенными на него полномочиями.

Работникам сада необходимо задать нижеуказанные вопросы:

1. Что едят дети в детском саду?
2. Существует ли вступительный взнос?
3. Предусмотрены ли отдельные помещения для игр, сна, физических упражнений, творческой реализации и обучения?
4. Какие способы воспитания и методы обучения применяются в детском саду?
5. Какие врачи работают в саду? Есть ли педиатр, логопед, окулист?
6. Коммерческое заведение работает официально? Есть ли лицензия на образовательную деятельность, устав садика, санитарные книжки персонала и договор?
7. Хорошо ли подготавливают детей к школе? Часто ли проводятся коллективные игры? Получают ли дети базовые навыки? (чтение книжек, писательская деятельность, творческая работа, изучение чисел и решение логических задачек).
8. Существуют ли дополнительные преимущества у сада? (Большая территория снаружи или внутри, качественная система охраны, наличие бассейна или аквариума, живой уголок, обилие высококвалифицированных специалистов, разнообразие в питании);
9. Используют ли телевизор в саду? Дети могут беспрерывно смотреть в телевизор на протяжении 20-30 минут, больше нельзя. Если дети постоянно смотрят телевизор в детском саду, то зачем их там оставлять? Дома тоже есть телевизор, по этой причине, важно чтобы воспитатели в детском саду активно занимались с детьми, а не просто наблюдали за ними.

Детский сад — выбор программы для обучения.

Каждый частный детский сад имеет собственную методику обучения. Обычно, руководство садика задействует общегосударственную систему обучения, либо использует методики, придуманные педагогами-новаторами.

Качественная образовательная программа имеет ярковыраженные характеристики:

1. Современность и пластичность применяемых методик обучения и воспитания. Сегодня разработан целый спектр авторских программ обучения, данные программы одобрены министерством образования РФ. Программы ориентированы не на передачу готовых знаний, а на создание той среды, в которой ребята с интересом будут находить ответы на поставленные задачи.

2. Эмоциональная подпитка во время обучения — ребенок учится сопереживать, проявлять свои эмоции. Психологическое формирование это важный этап в жизни ребенка, приобрести эмоциональные навыки возможно при решении задач с коллективом.

3. Сменяемость приоритетов. Чтобы ребенок шел в ногу со временем, он должен получать те навыки, которые ему пригодятся в дальнейшей жизни. Так, когда-то второстепенный английский язык превратился в международный способ коммуникации, естественно, сегодняшнее обучение должно быть с уклоном на изучение иностранных языков. Педагоги должны учитывать мировые тенденции и предоставлять тот материал, который будет полезен в перспективе.

4. Обучаемость персонала. Учителя должны тоже учиться — посещать семинары, тренинги, изучать детскую литературу, познавать учебные материалы. Скажем, современный ребенок уже не так хорошо воспринимает текстовую информацию, учитель должен понимать, что в эпоху интернета ставка должна делаться на визуальный и в то же время познавательный материал.

5. Оптимальная интенсивность обучения. Нельзя перегружать детей, заставлять их штудировать иностранные словечки. Если ученику подать материал в игровой форме, то он сам захочет учиться, он и в будущем будет с интересом познавать новое. Мотивация и интенсивность обучения — это два столпа, на которых держится детское обучение.

6. Системный подход — ученик должен всесторонне развиваться. Не нужно превращать малыша в узкоспециализированного специалиста, в раннем возрасте хочется многое попробовать. Чтобы ребенок умел быстро переключаться и усваивать материал необходимо предоставить ему такое обучение, в котором у него будет ограниченный и в то же время широкий выбор. Например, ребенок не хочет читать, в таком случае он может выбрать одно из предложенных занятий: писанина, произношение слов, игра на пианино, рисование, складывание мозаики, лепка заданных фигур из пластилина.

Граница на замке

Ребенок проводит время не только внутри садика, но и снаружи. Родителю нужно досконально изучить пределы, располагающиеся вокруг детского здания.

1. Территория — спросите, есть ли у детского сада собственная площадка снаружи? Данная площадка должна быть защищена высоким забором, через который ребенок не сможет перелезть и при контакте с которым малыш ничего не повредит.

2. Оцените площадку — хватает ли детских строений? Достаточно ли места? Сможет ли ребенок самостоятельно покинуть детский садик? Есть ли рядом с садом опасные места? «Заводы, дорога, магазинчики с алкогольной и курительной продукцией».

3. Видеонаблюдения — некоторые садики оснащены камерами. Запись с камер передается в интернет, а также за камерами следят охранники. Часть детских садиков курирует вневедомственная охрана, помимо этого, у садика есть своя охрана, защищающая детей от опасных лиц.

4. Выезды в музеи, в театры, в развлекательные учреждения проходит под чутким руководством воспитателей. Однако, только дети от 5 лет должны совершать выходы из детского сада, иначе велик риск того, что воспитатели не уследят за малышами и они либо потеряются, либо будут чувствовать себя некомфортно. По этой причине, родителю рекомендуется отправляться вместе с малышом на то или иное мероприятие.

Отзывы — правда про детские садики

В интернете появилось масса сайтов-отзовиков, на которых родители высказывают мнение: критикуют или восхваляют садики, в зависимости от личного выбора. Конечно, некоторые отзывы являются фиктивными, но осмотрев с десяток сайтов-отзовиков можно сделать выводы о том или ином частном садике.

Помимо этого, можно поспрашивать знакомых, узнать их мнение по поводу садиков. Многие родители с удовольствием рассказывают как о положительных, так и о негативных сторонах дошкольного заведения.

Сделаем вывод

Найти подходящий детский сад — это сложный процесс, отнимающий массу времени и сил. Родителям нужно детально промониторить близлежащие садики, найти тот садик, который бы устраивал по цене, месту и качеству.

Рассчитайте стоимость посещения садика «Алфавит»!
Получите 5 дней бесплатного посещения!

Запишитесь на экскурсию по садику в удобное для Вас время Записаться на экскурсию➜

Записаться в группу

    Выберите возраст Вашего ребенка

    Ваш телефон